Сабвуфер Ground Zero GZRW 30XSPL-D1
Информация о Ground Zero GZRW 30XSPL-D1
Производитель: |
Ground Zero |
|
|
Модель: |
Ground Zero GZRW 30XSPL-D1 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена Ground Zero GZRW 30XSPL-D1: |
Ground Zero GZRW 30XSPL-D1 ожидается к поступлению. В продаже ещё нет. |
|
|
Характеристики Ground Zero GZRW 30XSPL-D1: |
Мощность, Вт : 1500
Импеданс, Ом : 1 + 1
Частотный диапазон, Гц : 35 - 100
SPL, дБ : 86
Материал диффузора : непрессованная целлюлоза
Fs, Гц : 39,2
Qms : 5,543
Qes : 0,616
Qts : 0,554
Mms : 298,2
Vas, л : 20,19
Xmax, мм : 25
Монтажный диаметр, мм : 283
Монтажная глубина, мм : 158 |
|
|
Наша оценка Ground Zero GZRW 30XSPL-D1: |
|
|
|
Наше мнение о Ground Zero GZRW 30XSPL-D1: |
Сабвуферный динамик Ground Zero GZRW 30XSPL-D1 поистине революционное решение для начального уровня в построении систем на звуковое давление в автомобиле. На самом деле в таком бюджете, да еще и от такого именитого производителя предложений раньше на рынке не было. Заявленные параметры динамика впечатляют, ну а настоящее немецкое качество позволяет надеяться, что сабвуфер Ground Zero GZRW 30XSPL-D1 не подведет своего владельца на пиках звукового давления. |
|
|
Средняя оценка пользователей Ground Zero GZRW 30XSPL-D1: |
Пока оценок нет |
|
|
Полное описание Ground Zero GZRW 30XSPL-D1: |
Скачать описание на Ground Zero GZRW 30XSPL-D1 |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Ground Zero GZRW 30XSPL-D1 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Ground Zero GZRW 30XSPL-D1 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.